«История нашей школы – этапы становления»

На протяжении многих лет МБОУ г. Горловки «Школа № 18» является учреждением, где живут и крепнут традиции классического образования и новаторские формы современной педагогики. Учителя школы профессионалы и стремятся только вперед, понимая великое общественное значение учительского труда! Ежедневно педагогический коллектив заботливо создает в школе комфортную образовательную среду, позволяющую обеспечить эффективное обучение и социализацию детей в обществе. Так давайте узнаем как все начиналось.
В 1932 году шахтерская Горловка получили статус города и начала активное строительство. Улица Спасенова была крайней улицей молодого города, дальше простиралась степь. Именно на улице Спасенова в 1937 году началось строительство новой школы для детей шахтерского поселка – школы № 18.
В сентябре 1938 года школа была торжественно открыта. Одним из первых выпускников школы был Георгий Бондаренко, подвиги которого были отмечены орденами Красной Звезды и Отечественной войны 11 степени, медалью «За освобождение Кавказа».
Все годы школа работала, открывая детям мир, растила в них желание и стремление получать знания. Педагоги отличались высоким профессионализмом, ученики показывали на конкурсах, предметных олимпиадах высокий уровень знаний, всегда был высоким процент поступления в вузы. К примеру, Саша Ведников, закончивший школу в 1954 году стал артистом Донецкого народного театра, Корниенко А., выпускница 1953 года – заслуженная артистка.
В традициях школы содействие творческому развитию каждой личности. Среди наших учеников много таких, кого с полным правом можно назвать одаренными. Это призеры и победители предметных олимпиад, бальных и эстрадных танцев.
В будущем мы будем совершенствоваться и сделаем так, чтобы наша школа предоставляла более разнообразные и интересные учебные программы, которые помогут детям углубить знания в различных предметах. Также, чтобы учащиеся могли расширить свои навыки и развить свою творческую мысль школа постарается предоставить еще больше возможностей для самостоятельной работы и исследований.